Одним из приоритетных направлений деятельности ООО «Центр-Авиа» является доработка подъемников автомобильных гидравлических до комплектации «Аэродромный» - ВС-22.02, ВС-22.05, ВС-22.06, ТА-18, ТА-22, КТА-32, ТКА-37, ПСС-131.223.
Подъемники ВС-22.02(А), ВС-22.05(А), ВС22.06(А), ТА-18(А), ТА-22(А), КТА-32(А), ТКА-37(А), ПСС-131.223(А) предназначены для технического обслуживания высокорасположенных частей самолётов при проведении осмотров, регламентных работ, зачехления фюзеляжа, оперения, при выполнении обслуживания различных высотных объектов аэропортов.
Подъемники прошли сертификацию по коду ОКП 756150 ( Средства подъемно-транспортные аэродромные (трапы самоходные, подъемники грузовые и др.) - сертификат соответствия № РОСC RU.АФ00.Н00143
Основные характеристики подъемников
Модель |
Габаритные размеры, мм, не более |
Высота подъема подъёмной площадки, м |
Грузоподъем-ность площадки кг |
Внутренние размеры площадки, мм |
Класс экологи-ческой безопас- ности |
Допустимая скорость ветра, км/ч |
Срок службы, лет |
ВС-22.02(А) шасси- ГАЗ-C41R13 (ГАЗон NEXT) |
дл. 9 435 ш. 2500 в. 3583 |
мин. 0,5 макс. 22 |
250 |
дл. 1464 ш.820 |
4 |
36 |
8 |
ВС-22.05(А) шасси- Урал-4320 |
дл. 9 250 ш. 2500 в. 3980 |
мин. 0,5 макс. 22 |
250 |
дл. 1464 ш.820 |
4 |
36 |
8 |
ВС-22.06(А) шасси – КамАЗ-43253 |
дл. 9 350 ш. 2500 в. 3750 |
мин. 0,5 макс. 22 |
250 |
дл. 1464 ш.820 |
4 |
36 |
8 |
ВС-22.06(А) шасси – КамАЗ-43502 |
дл. 9 350 ш. 2500 в. 3980 |
мин. 0,5 макс. 22 |
250 |
дл. 1464 ш.820 |
4 |
36 |
8 |
ТА-18(А) шасси – ГАЗ-33086 |
дл. 7400 ш. 2500 в 3530 |
мин. 0,5 макс. 18 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
ТА-18(А) шасси – ГАЗ-C41R13 (ГАЗон NEXT) |
дл. 7195 ш. 2500 в 3418 |
мин. 0,5 макс. 18 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
ТА-22(А) шасси – ГАЗ-33086 |
дл. 7170 ш. 2500 в 3430 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
ТА-22(А) шасси – ГАЗ-C41R13 |
дл. 7148 ш. 2500 в 3655 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – КамАЗ-65115 |
дл. 9230 ш. 2500 в 3650 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – КамАЗ-43253 |
дл. 8870 ш. 2500 в 3610 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – КамАЗ-43502 |
дл. 8960 ш. 2500 в 3860 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – КамАЗ-43118 |
дл. 9510 ш. 2500 в 3830 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – КамАЗ-5350 |
дл. 9090 ш. 2500 в 3830 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975 |
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – Урал-43206 |
дл. 9850 ш. 2500 в 3800 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975 |
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – Урал-4320-1151 |
дл. 9990 ш. 2500 в 3735 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
КТА-32(А) шасси – Урал-4320-1951 |
дл. 10585 ш. 2500 в 3760 |
мин. 0,5 макс. 32 |
300 |
дл. 1814 ш. 975
|
4 |
36 |
8 |
ТКА-37 (А) шасси- КамАЗ-43118 |
дл. 9713 ш. 2500 в 3513 |
мин. 0,5 макс. 37 |
400 |
дл. 2308 ш. 908
|
4 |
36 |
8 |
ТКА-37 (А) шасси- КамАЗ-65115 |
дл. 9713 ш. 2500 в 3513 |
мин. 0,5 макс. 37 |
400 |
дл. 2308 ш. 908 |
4 |
36 |
8 |
ТКА-37 (А) шасси- КамАЗ-5350 |
дл. 9818 ш. 2500 в 3880 |
мин. 0,5 макс. 37 |
400 |
дл. 2308 ш. 908 |
4 |
36 |
8 |
ТКА-37 (А) шасси- Урал-4320 |
дл. 10900 ш. 2500 в 3720 |
мин. 0,5 макс. 37 |
400 |
дл. 2308 ш. 908 |
4 |
36 |
8 |
ПСС-131.22Э(А) шасси- КамАЗ-43253 |
дл. 9130 ш. 2500 в 3720 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730
|
4 |
36 |
8 |
ПСС-131.22Э(А) шасси- КамАЗ-43502 |
дл. 9400 ш. 2500 в 3893 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
ПСС-131.22Э(А) шасси- КамАЗ-4308 |
дл. 9130 ш. 2500 в 3590 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730
|
4 |
36 |
8 |
ПСС-131.22Э(А) шасси- Урал-4320 |
дл. 9130 ш. 2500 в 3700 |
мин. 0,5 макс. 22 |
200 |
дл.1464 ш.730 |
4 |
36 |
8 |
Подъем стрел и поворот их вокруг вертикальной оси производится силовыми гидравлическими цилиндрами двухстороннего действия.
Питание гидросистемы производится гидронасосом НШ-32. Привод гидронасоса от коробки отбора мощности автомобиля.
Управление движением люльки с двух пультов – из люльки и с основания платформы.
На подъемниках установлены оптические выключатели ВБЗФС.48.DTR400.1.1.С4.3, исключающие столкновение люльки с воздушным судном при работе оператора, как с верхнего, так и с нижнего пульта.
В соответствии с требованиями правил Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) и Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиации) подъемник в комплектации «аэродромный» оборудован следующими устройствами для безопасного производства работ на воздушных судах:
1. Ограничителем предельного груза (ОПГ).
2. Устройством ориентации пола рабочих площадок в горизонтальном положении во всей зоне обслуживания, при этом угол наклона пола люльки не превышает 50.
3. Устройством, ограничивающим зону обслуживания.
4. Устройством блокировки подъема и поворота стрел при не выставленном на аутригеры подъемнике.
5. Устройством блокировки подъема аутригеров при рабочем положении стрел.
6. Устройством аварийного опускания люльки при отказе гидросистемы или привода гидронасоса.
7. Устройством, предназначенным для эвакуации рабочих из люльки, находящихся ниже основания, на котором стоит подъемник.
8. Устройством, предохраняющим аутригеры от самопроизвольного выдвижения во время движения.
9. Устройством (указателем) угла наклона.
10. Устройством поворота люльки в горизонтальной плоскости в диапазоне ± 45°.
11. Системой аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и с нижнего пульта.
12. Переговорным устройством.
13. Гидроагрегатами для автоматической остановки при внезапной потере давления.
14. Световыми приборами в соответствии с ГОСТ 8769.
15. Средствами объективного контроля.
В комплект поставки входят все необходимые эксплуатационные документы:
Кроме того, подъемник обеспечивается материалами, комплектующими и принадлежностями для обеспечения его эксплуатации в соответствии с функциональным назначением и технической документацией. Подъемник заправлен техническими жидкостями (антифриз, гидрожидкость, масла и пр., кроме топлива), согласно руководству по эксплуатации.