+7 (926) 810-90-55

E-mail: avia.ato@mail.ru

Подъемники гидравлические аэродромные

Подъемники автомобильные гидравлические аэродромные

Подъемники автомобильные гидравлические аэродромные

 Одним из приоритетных направлений деятельности ООО «Центр-Авиа» является доработка подъемников автомобильных гидравлических  до комплектации «Аэродромный» -  ВС-22.02, ВС-22.05, ВС-22.06, ТА-18, ТА-22, КТА-32, ТКА-37, ПСС-131.223.

Подъемники  ВС-22.02(А), ВС-22.05(А), ВС22.06(А), ТА-18(А), ТА-22(А), КТА-32(А), ТКА-37(А), ПСС-131.223(А) предназначены для технического обслуживания высокорасположенных частей самолётов при проведении осмотров, регламентных работ, зачехления фюзеляжа, оперения, при выполнении обслуживания различных высотных объектов аэропортов.

Подъемники прошли сертификацию по коду ОКП 756150 ( Средства подъемно-транспортные аэродромные (трапы самоходные, подъемники грузовые и др.) - сертификат соответствия № РОСC RU.АФ00.Н00143


   Основные характеристики подъемников

 

Модель

Габаритные

размеры,

мм,

не более

Высота

подъема

подъёмной площадки,

м

Грузоподъем-ность

площадки

кг

Внутренние

размеры

площадки, мм

Класс

экологи-ческой безопас-

ности

Допустимая

скорость

ветра,

км/ч

Срок

службы,

лет

ВС-22.02(А)

шасси-

ГАЗ-C41R13

(ГАЗон NEXT)

дл. 9 435

ш. 2500

в. 3583

мин. 0,5

макс. 22

250

дл. 1464

ш.820

4

36

8

ВС-22.05(А)

шасси-

Урал-4320

дл. 9 250

ш. 2500

в. 3980

мин. 0,5

макс. 22

250

дл. 1464

ш.820

4

36

8

ВС-22.06(А)

шасси –

КамАЗ-43253

дл. 9 350

ш. 2500

в. 3750

мин. 0,5

макс. 22

250

дл. 1464

ш.820

4

36

8

ВС-22.06(А)

шасси –

КамАЗ-43502

дл. 9 350

ш. 2500

в. 3980

мин. 0,5

макс. 22

250

дл. 1464

ш.820

4

36

8

ТА-18(А)

шасси –

ГАЗ-33086

дл. 7400

ш. 2500

в 3530

мин. 0,5

макс. 18

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

ТА-18(А)

шасси –

ГАЗ-C41R13

(ГАЗон NEXT)

дл. 7195

ш. 2500

в 3418

мин. 0,5

макс. 18

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

ТА-22(А)

шасси –

ГАЗ-33086

дл. 7170

ш. 2500

в 3430

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

ТА-22(А)

шасси –

ГАЗ-C41R13

дл. 7148

ш. 2500

в 3655

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

КамАЗ-65115

дл. 9230

ш. 2500

в 3650

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

КамАЗ-43253

дл. 8870

ш. 2500

в 3610

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

КамАЗ-43502

дл. 8960

ш. 2500

в 3860

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

КамАЗ-43118

дл. 9510

ш. 2500

в 3830

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

КамАЗ-5350

дл. 9090

ш. 2500

в 3830

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

Урал-43206

дл. 9850

ш. 2500

в 3800

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

Урал-4320-1151

дл. 9990

ш. 2500

в 3735

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

КТА-32(А)

шасси –

Урал-4320-1951

дл. 10585

ш. 2500

в 3760

мин. 0,5

макс. 32

300

дл. 1814

ш. 975

 

4

36

8

ТКА-37 (А)

шасси-

КамАЗ-43118

дл. 9713

ш. 2500

в 3513

мин. 0,5

макс. 37

400

дл. 2308

ш. 908

 

4

36

8

ТКА-37 (А)

шасси-

КамАЗ-65115

дл. 9713

ш. 2500

в 3513

мин. 0,5

макс. 37

400

дл. 2308

ш. 908

4

36

8

ТКА-37 (А)

шасси-

КамАЗ-5350

дл. 9818

ш. 2500

в 3880

мин. 0,5

макс. 37

400

дл. 2308

ш. 908

4

36

8

ТКА-37 (А)

шасси-

Урал-4320

дл. 10900

ш. 2500

в 3720

мин. 0,5

макс. 37

400

дл. 2308

ш. 908

4

36

8

ПСС-131.22Э(А)

шасси-

КамАЗ-43253

дл. 9130

ш. 2500

в 3720

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

 

4

36

8

ПСС-131.22Э(А)

шасси-

КамАЗ-43502

дл. 9400

ш. 2500

в 3893

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

ПСС-131.22Э(А)

шасси-

КамАЗ-4308

дл. 9130

ш. 2500

в 3590

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

 

4

36

8

ПСС-131.22Э(А)

шасси-

Урал-4320

дл. 9130

ш. 2500

в 3700

мин. 0,5

макс. 22

200

дл.1464

ш.730

4

36

8

 

Подъем стрел и поворот их вокруг вертикальной оси производится силовыми гидравлическими цилиндрами двухстороннего действия.

Питание гидросистемы производится гидронасосом НШ-32. Привод гидронасоса от  коробки отбора мощности автомобиля.

Управление движением люльки с двух пультов – из люльки и с основания платформы.

На подъемниках установлены оптические выключатели ВБЗФС.48.DTR400.1.1.С4.3, исключающие столкновение люльки с воздушным судном при работе оператора, как с верхнего, так и с нижнего пульта.

В соответствии с требованиями правил Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) и Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиации) подъемник в комплектации «аэродромный»  оборудован следующими устройствами для безопасного производства работ на воздушных судах:

1. Ограничителем предельного груза (ОПГ).

2. Устройством ориентации пола рабочих площадок в горизонтальном положении во всей зоне обслуживания, при этом угол наклона пола люльки не превышает 50.

3. Устройством, ограничивающим зону обслуживания.

4. Устройством блокировки подъема и поворота стрел при не выставленном на аутригеры подъемнике.

5. Устройством блокировки подъема аутригеров при рабочем положении стрел.

6. Устройством аварийного опускания люльки при отказе гидросистемы или привода гидронасоса.

7. Устройством, предназначенным для эвакуации рабочих из люльки, находящихся ниже основания, на котором стоит подъемник.

8. Устройством, предохраняющим аутригеры от самопроизвольного выдвижения во время движения.

9. Устройством (указателем) угла наклона.

10. Устройством поворота люльки в горизонтальной плоскости в диапазоне ± 45°.

11. Системой аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и с нижнего пульта.

12. Переговорным устройством.

13. Гидроагрегатами для автоматической остановки при внезапной потере давления.

14. Световыми приборами в соответствии с ГОСТ 8769.

15. Средствами объективного контроля.

В комплект поставки входят все необходимые эксплуатационные документы:

Кроме того, подъемник обеспечивается материалами, комплектующими и принадлежностями для обеспечения его эксплуатации в соответствии с функциональным назначением и технической документацией. Подъемник заправлен техническими жидкостями (антифриз, гидрожидкость, масла и пр., кроме топлива), согласно руководству по эксплуатации.

Вернуться к списку