Специальный автомобиль «Автолифт аэродромный» предназначен для транспортировки бортового питания и грузов в аэропортах и погрузки их в воздушное судно.
Автолифт состоит из следующих основных частей:
базового шасси;
подъемного механизма;
грузовой платформы;
трапа переднего;
трапа заднего (подъемника);
гидросистемы с гидравлической насосной установкой;
электрической схемы с пультом управления.
Технические характеристики автолифта аэродромного
Наименование |
Описание |
Базовое шасси |
КамАЗ, Hyundai HD 78, и т.д. по желанию заказчика |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
В зависимости от применяемого шасси |
База автомобиля, мм |
|
Колесная формула автомобиля |
|
Снаряженная масса, кг |
|
Полная масса, кг: |
|
Технические характеристики подъемного механизма |
|
Конструкция рабочего оборудования |
Платформа с ножничным механизмом |
Рабочая высота подъема, м |
5,9 |
Грузоподъёмность платформы, кг: |
3000 |
Характеристики фургона |
|
Условия эксплуатации |
Умеренный климат при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С |
Габаритные размеры фургона (ориентировочные) |
5500х2200х2150 мм |
Технология производства/форма фургона |
Из сэндвич-панелей/прямоугольная с плоской крышей |
Светоотражающая маркировка |
В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48 |
Размеры переднего трапа, мм, |
длина в выдвинутом положении – 2 730 ширина основной площадки – 2 320 ширина выдвижной площадки - 920 |
Размеры заднего трапа (подъемника), мм: |
длина – 1 200 ширина – 2 300 |
Высота погрузки (выгрузки) через передний трап, мм: |
минимальная– 2 850 максимальная – 5 980 |
Высота погрузки через задний трап (подъемник), мм: |
минимальная– 80 максимальная – 1370 |
Грузоподъемность трапов, кг: |
переднего - 400 заднего- 400 |
Время подъема кабины на максимальную высоту с грузом, не более, с |
300 |
Время опускания кабины с максимальной высоты в транспортное положение без груза, не более, с |
60 |
Конструктивные особенности
Фургон
Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич». Конструкция крыши фургона и технология её изготовления гарантировано защищают от попадания атмосферных осадков внутрь фургона.
Шасси и опорно-подъемный механизм:
В качестве шасси применяется автомобиль, специально доработанный под установку подъемного кузова и со срезанной кабиной.
Шасси оборудовано четырьмя гидравлическими выдвижными опорами для обеспечения устойчивости автолифта во время работы. Ножничный механизм выполнен из особо прочной холодостойкой стали. Механизм оборудован гидравлическим 5-ти секционным цилиндром.
Управление подъемом и опусканием фургона осуществляется из кабины водителя или с пульта внутри фургона. Также имеется возможность управления подъемом и опусканием фургона в ручную (например: в случае возникновения аварийной ситуации).
Системы безопасности:
Гидравлическая. В гидравлической системе установлен ряд разгрузочных клапанов предотвращающих перегрузку системы и снижение давления с целью сохранения целостности всех гидрокомпонентов.
Электрическая. Синхронизирует работу всех исполнительных механизмов с целью предотвращения повреждения рабочих органов.
Система Interlock предотвращает движение автомобиля до тех пор пока все элементы конструкции не будут находиться на своих транспортных местах.