+7 (495) 306-01-35

E-mail: avia.ato@mail.ru

Техника для обслуживания пассажиров и переработки грузов

Автомобильный лифт аэродромный

Автомобильный лифт аэродромный "Чайка-Сервис 2784L9"

 Специальный автомобиль «Автолифт аэродромный»  предназначен для транспортировки бортового питания и грузов в аэропортах и погрузки их в воздушное судно.

Автолифт состоит из следующих основных частей:

базового шасси;

подъемного механизма;

грузовой платформы;

трапа переднего;

трапа заднего (подъемника);

гидросистемы с гидравлической насосной установкой;

электрической схемы с пультом управления.

 

Технические характеристики автолифта аэродромного

 

Наименование

Описание

Базовое шасси

КамАЗ, Hyundai HD 78, и т.д. по желанию заказчика

Габаритные размеры автомобиля, мм:

В зависимости от применяемого шасси

База автомобиля, мм

Колесная формула автомобиля

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг:

Технические характеристики подъемного механизма

Конструкция рабочего оборудования

Платформа с ножничным механизмом

Рабочая высота подъема, м

5,9

 Грузоподъёмность платформы, кг:

3000

Характеристики фургона

Условия эксплуатации

Умеренный климат при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С

Габаритные размеры фургона

(ориентировочные)

5500х2200х2150 мм

Технология производства/форма фургона

Из сэндвич-панелей/прямоугольная с плоской крышей

Светоотражающая маркировка

В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48

Размеры переднего трапа, мм,

длина в выдвинутом положении – 2 730

ширина основной площадки – 2 320

ширина выдвижной площадки - 920

Размеры заднего трапа (подъемника), мм:

длина – 1 200

ширина – 2 300

Высота погрузки (выгрузки) через передний трап, мм:

минимальная– 2 850

максимальная – 5 980

Высота погрузки через задний трап (подъемник), мм:

минимальная– 80

максимальная – 1370

Грузоподъемность трапов, кг:

переднего - 400

заднего- 400

Время подъема кабины на максимальную высоту с грузом, не более, с

300

Время опускания кабины с максимальной высоты в транспортное положение без груза, не более, с

60

 

 

Конструктивные особенности

Фургон

Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич». Конструкция крыши фургона и технология её изготовления гарантировано защищают от попадания атмосферных осадков внутрь фургона.

Шасси и опорно-подъемный механизм:

В качестве шасси применяется автомобиль, специально доработанный под установку подъемного кузова и со срезанной кабиной.

Шасси оборудовано четырьмя гидравлическими выдвижными опорами для обеспечения устойчивости автолифта во время работы. Ножничный механизм выполнен из особо прочной холодостойкой стали. Механизм оборудован гидравлическим 5-ти секционным цилиндром.

Управление подъемом и опусканием фургона осуществляется из кабины водителя или с пульта внутри фургона. Также имеется возможность управления подъемом и опусканием фургона в ручную (например: в случае возникновения аварийной ситуации).

Системы безопасности:

Гидравлическая. В гидравлической системе установлен ряд разгрузочных клапанов предотвращающих перегрузку системы и снижение давления с целью сохранения целостности всех гидрокомпонентов.

Электрическая. Синхронизирует работу всех исполнительных механизмов с целью предотвращения повреждения рабочих органов.

Система Interlock предотвращает движение автомобиля до тех пор пока все элементы конструкции не будут находиться на своих транспортных местах.

Вернуться к списку