+7 (495) 306-01-35

E-mail: avia.ato@mail.ru

Техника для обслуживания пассажиров и переработки грузов

Амбулаторный лифт

Амбулаторный лифт "Чайка-Сервис 4784FW"

  Амбулаторный лифт "Чайка-Сервис 4784FW"  предназначен для перевозки и посадки в самолет пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Амбулифт имеет возможность обслуживать все типы самолетов с высотой порога люков от 1,5 до 5,9 метров.

Технические характеристики амбулаторного подъемника

 

Наименование

Описание

Базовое шасси

Hyundai HD 78, и т.д. - по желанию заказчика

Обозначение

Чайка-Сервис 4784FW

Габаритные размеры автомобиля, мм:

8000х2300х3700

База автомобиля, мм

4575

Колесная формула автомобиля

4х2

Снаряженная масса, кг

5500

Полная масса, кг:

7500

Технические характеристики подъемного механизма

Конструкция рабочего оборудования

Платформа с ножничным механизмом

Рабочая высота подъема, м

5,9

 Грузоподъёмность платформы, кг:

- для пассажиров

- для грузов

 

1000

2000

Характеристики фургона

Условия эксплуатации

Умеренный климат при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С

Габаритные размеры фургона

(без надрамника)

5500х2200х2150 мм

Технология производства/форма фургона

Из сэндвич-панелей/прямоугольная с плоской крышей

Светоотражающая маркировка

В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48

Боковое и заднее защитные устройства

Отсутствуют

Внутреннее оснащение фургона

Наименование

Описание

Кол-во

Короб электронного блока управления

Управление подъемным механизмом фургона, опускающим механизмом аутригеров, внешним освещением, рольставнями

 

Анкерные шины

Для крепления колясок

4 ряда

Поручни

На стене по периметру боковых стен

6 шт.

Переговорное устройство

С кабиной водителя

1 шт.

Отопитель

Webasto Airtop Evo 5500 D

1 шт.

Сиденье пассажирское

Откидное для сопровождающих лиц с ремнями безопасности

2 шт.

Шкаф одностворчатый

Для принадлежностей

1 шт.

Коляска инвалидная

-

2 шт.

Наружное оснащение фургона

Маяк проблесковый

оранжевый

2 шт.

Фара-прожектор

Для освещения передней и задней зон посадки

2 шт.

Кондиционер DOMETIC

Накрышный, с преобразователем напряжения 24/220 В

1 шт.

Гидроборт

BarBC 1500S4-B3A, противооткатные упоры для коляски, складные поручни с трех сторон

1 шт.

       
 

 

Конструктивные особенности

Фургон

Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич», оборудован подъемными рольставнями в передней и задней части, боковыми окнами и боковой дверью.

Конструкция крыши фургона и технология её изготовления гарантировано защищают от попадания атмосферных осадков внутрь фургона.

Фургон оборудован системой вентиляции, отопления, освещения, имеет места для размещения носилок, устройства для крепления кресел-каталок, шкаф, два кресла для сопровождающих.

На боковых стенках фургона размещены поручни.

Пол фургона покрыт противоскользящим покрытием.

В фургоне имеется переговорное устройство для связи с кабиной водителя.

Передняя площадка:

Передняя площадка имеет возможность поперечного перемещения, а также оборудована дополнительной выдвижной площадкой, что позволяет точно и безопасно примыкать к фюзеляжу самолету. Площадка оборудована боковыми ограждениями, дополнительными телескопическими поручнями,  освещением рабочей зоны.

Задняя площадка (гидроборт):

Имеет складные ограждения для безопасной погрузки пассажиров в фургон, оборудована освещением рабочей зоны. Управление задней площадкой с наружного пульта на кузове или пульта на площадке.

Шасси и опорно-подъемный механизм:

В качестве шасси применяется автомобиль, специально доработанный под установку подъемного кузова и со срезанной кабиной.

Шасси оборудовано четырьмя гидравлическими выдвижными опорами для обеспечения устойчивости амбулифта во время работы. Ножничный механизм выполнен из особо прочной холодостойкой стали. Механизм оборудован гидравлическим 5-ти секционным цилиндром.

Управление подъемом и опусканием фургона осуществляется из кабины водителя или с пульта внутри фургона. Также имеется возможность управления подъемом и опусканием фургона в ручную (например: в случае возникновения аварийной ситуации).

Системы безопасности:

Гидравлическая. В гидравлической системе установлен ряд разгрузочных клапанов предотвращающих перегрузку системы и снижение давления с целью сохранения целостности всех гидрокомпонентов.

Электрическая. Синхронизирует работу всех исполнительных механизмов с целью предотвращения повреждения рабочих органов.

Система Interlock предотвращает движение автомобиля до тех пор пока все элементы конструкции не будут находиться на своих транспортных местах.

Вернуться к списку